Ударная установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ударная установка |
пост #1 от
Nov 9 2004, 11:31
|
|
Reverend Группа: friends |
Мечта у меня с децтва: научиться играть на ударных, как-то учил теорию, ноты...
Да все не то без практики. Вопрос такой: сколько стоит ударная установка, можно и б/у. Где и почем? Есть ли различия для правшей, левшей? я правша. Что попсоветуете? поставлю домой и буду постукивать... |
пост #2 от
Nov 9 2004, 17:29
|
|
pro everything Группа: friends |
Цитата(Sacrificed @ Nov 9 2004, 12:31 PM) Мечта у меня с децтва: научиться играть на ударных, как-то учил теорию, ноты... Да все не то без практики. Вопрос такой: сколько стоит ударная установка, можно и б/у. Где и почем? Есть ли различия для правшей, левшей? я правша. Что попсоветуете? поставлю домой и буду постукивать... можно обратиться в магазин Yamaha, там установка обойдётся в 850 президентов + 90 президентов за стойку для тарелок и + 200 за тарелки Zildjian, но стойку и тарелки можно взять другие, будет дешевле + кардан 250 президентов (добрый Ямаховский) -------------------- pro everything http://hef.rocks |
пост #3 от
Nov 9 2004, 17:29
|
|
pro everything Группа: friends |
установка Rydeem называется ... ямаха
-------------------- pro everything http://hef.rocks |
пост #4 от
Nov 9 2004, 23:32
|
|
Группа: fellows |
2Sacrificed
про ямаху конечно сильно сказано... но можно найти что нибудь по дешевле (б\у) в пределах 100 баков, но скорей всего у тебя это просто слова потомучто учиться стучать по самоучителю, одному да ещё и дома гиблое дело... |
пост #5 от
Nov 10 2004, 22:39
|
|
i can fix u Группа: friends |
мы нашу брали за 500
-- но для начала можно и похуже кухонку --- пошарь по объявлениям.. -------------------- подпись неразборчива.. i'm so sorry |
пост #6 от
Nov 11 2004, 12:25
|
|
--------> Группа: friends |
Свою брал за 100, но она без хай хэта, сами потом мутили, бас-том конченный, если пошарить ее всю можно много косяков найти, советское дерево(фанера).
а так ее надо докупать, че-то выкинуть, че-то добавить, и еще надо тарелки все менять -------------------- maruta |
пост #7 от
Nov 13 2004, 01:01
|
|
BizaRRe Группа: friends |
А мы себе ещё одну купили (будем совмещать) всего за 9000 тен и она вполне приличная, надо искать просто. Есть много людей которым деньги карманы жгут, они покупают барабаны пытаются у них не получается, вот они и спихивают по дешевке, разумеется среди толковых музыкантов таких не найдешь, но они есть
|
пост #8 от
Nov 16 2004, 11:03
|
|
Группа: fellows |
для начала купи палочки если ты только начал играть покупай потяжелей тебе будет легче освоиться возьми коврик от мыши положи его на стол и начинай отбивать различные триоли
незабудь выучить грамоту для освоения установки разложи подушки как барабаны на установке и отбивай различные биты под ноги можешь положить книжки научишься играть так тогда на установке у тебя проблем будет мало |
пост #9 от
Nov 18 2004, 01:48
|
|
BizaRRe Группа: friends |
Во-во
|
пост #10 от
Nov 29 2004, 23:20
|
|
i can fix u Группа: friends |
начинай с себя а не с ударки
-------------------- подпись неразборчива.. i'm so sorry |
пост #11 от
Jan 7 2005, 10:37
|
|
Nothing Personal Группа: friends |
Можно какую нить АМАТИ баксов за 100 купить и учиться по началу.
Ну и учителся надо нормального |
пост #12 от
Jan 7 2005, 10:50
|
|
Sampler №13 Группа: friends |
Цитата(BZAR @ Jan 6 2005, 23:59) Перкусия это всё в общем. А так, и знаешь сколько названийй... -------------------- -DUB MASSIVE- |
пост #13 от
Jan 23 2006, 19:55
|
|
Группа: friends |
7 : 1бочка, 1малый, (1)2 альта, 1том, 1хэт, 2 на 2 тарелки
Добавлено автором через [mergetime]220[/mergetime] минут: и вся эта бойда через пульт BEHRINGER UB 1622 в линию компа, самый главный момент - это студийная акустика, для яркости и мягкости -------------------- Я за GReEN PeaCE!@ |
пост #14 от
Jan 23 2006, 22:24
|
|
Nothing Personal Группа: friends |
а звуковая какая???
|
пост #15 от
Jan 24 2006, 00:53
|
|
ololo Группа: friends |
Цитата(pasha @ Jan 23 2006, 20:55) 7 : 1бочка, 1малый, (1)2 альта, 1том, 1хэт, 2 на 2 тарелки Добавлено автором через [mergetime]220[/mergetime] минут: и вся эта бойда через пульт BEHRINGER UB 1622 в линию компа, самый главный момент - это студийная акустика, для яркости и мягкости При такой кухне имело бы смысл писать каждый микрофон на отдельный трэк, неплохо должно получится. Для студийной акустики и вообще для объёму рекомендуют вешать ещё всю установку одним миком снять на выбранном положении |
пост #16 от
Jan 24 2006, 18:44
|
|
Группа: friends |
Цитата(.toyfill @ Jan 24 2006, 01:53) При такой кухне имело бы смысл писать каждый микрофон на отдельный трэк, неплохо должно получится. Для студийной акустики и вообще для объёму рекомендуют вешать ещё всю установку одним миком снять на выбранном положении Ах да!!!! забыл, один мик Yamaha Y-908 на растоянии 1 м. над установкой. Он у меня к потолку прикреплен, стойки не хватило, вот я про него и забыл.. а вобще подвешать нужно не 1 а 2 мика, это в идеале.... А каждый микрофон на отдельный трэк писать сложно, должен быть multi recorder, а его нет... или хотябы как в студиях США многодорожные касетники, но их у нас не найти... а потом с этих носителей, в идеале, каждую дорожку пропускают через пульт (все одновременно), добовляют эффектов, и записывают на комп.. Добавлено автором через [mergetime]568[/mergetime] минут: Цитата(Evil @ Jan 23 2006, 23:24) Вроде Avance AC'97 Audio for VIA ® -------------------- Я за GReEN PeaCE!@ |
пост #17 от
Jan 24 2006, 21:28
|
|
Nothing Personal Группа: friends |
Звуковую хотя бы креатив ливу надо поставить
|
пост #18 от
Jan 24 2006, 21:46
|
|
ololo Группа: friends |
Цитата(pasha @ Jan 24 2006, 19:44) Ах да!!!! забыл, один мик Yamaha Y-908 на растоянии 1 м. над установкой. Он у меня к потолку прикреплен, стойки не хватило, вот я про него и забыл.. а вобще подвешать нужно не 1 а 2 мика, это в идеале.... А каждый микрофон на отдельный трэк писать сложно, должен быть multi recorder, а его нет... или хотябы как в студиях США многодорожные касетники, но их у нас не найти... а потом с этих носителей, в идеале, каждую дорожку пропускают через пульт (все одновременно), добовляют эффектов, и записывают на комп.. Добавлено автором через [mergetime]568[/mergetime] минут: Вроде Avance AC'97 Audio for VIA ® тут кто-то продавал многоканальную звукову, на басуху ещё обмениваться предлагал, чем не вариант? кста, риторичекский вопрос: в какой проге работаешь? |
пост #19 от
Jan 24 2006, 22:04
|
|
Группа: friends |
Смеяца будешь! Vegas Video 3.0 для сведения, Sound Forge 7.0 - обработка.
Добавлено автором через [mergetime]22[/mergetime] минут: Смеяца будешь! Vegas Video 3.0 для сведения, Sound Forge 7.0 - обработка. Добавлено автором через [mergetime]49[/mergetime] минут: Цитата(Evil @ Jan 24 2006, 22:28) Thankz за совет. учту это -------------------- Я за GReEN PeaCE!@ |
пост #20 от
Mar 11 2006, 21:09
|
|
Группа: fellows |
имхо: две бочки - сакс.
поясняю: присуствует конкретика рисунка, то есть есь голый ритм и ничего больше. ну видешь ты в 32 и толку? красиво? самниваюс. фот джазисты как-то создают и с одной бочкой. исчо имхо: "плавающий" хэт - сакс. м/у прочим Майкл Мангини сообщал что перейдет на одну бочку, и будет больше работать руками. (вообще, куда более руками?) Добавлено автором через [mergetime]497[/mergetime] минут: Цитата(AlexWest @ Jan 13 2006, 18:26) Ты имеешь в виду,чтобы хай хед делал 16 и одновременно две ноги работают? У меня 16 одной рукой свободно получаються, и правой и левой,а вообще можно две педали радом поставить, к примеру на педальный хай хет ты пяткой нажимаешь а на бочку носком.Я когда ещё начинающим был, на педаль нажимал не приподымая ноги, а потом когда потребность в скорости появляеться,ноги сами встают, хотя Саймон Филлипс ноги воо,юще не приподымал, просто топал и добивался скорости. Для меня намного легче насочком и лучше не просто нажимать на одно мето педали, лучше всего " танцевать" ступнёй по всей педали с низу до верху, так нога меньше устаёт. На руки обязательно купи напульсники, кисть перегружаеться в два раза меньше. А вообще, когда я играю я не всегда стучу на двух басовых, во время перехода левую ногу ставлю на педальный хай-хет во время перехода и тем самым разнообразие да и вертуозность развиваеться. Постоянно практикуй парадидлы, двоечки, триолы, квинтоли,16 триоли, квартоли, и так до тридцать вторых дайдёшь. Тоже самое делай и с ногами, практикуй удары вмете, тобишь бочка рабочий и хед (или тарелка,как тебе удобно) идут синхронно. Есть кстати на это упражнение хороший рисунок "BOSA NOVA" называеться. Самое сложное, это когда учишься делать полиритмию. Не пробовал ещё? К примеру левая рука считает четвертые, а правая триоли синхронно.На этом я дофига фишек сделал.Вообще на мелочи внимание обращай, ты наверное правша? Если так, значит постоянно уделяй внимание левой руке, и левой стороне в целом, ты должен дойти до такого уровня, когда левая сторона будет такая же ловкая и развитая, как и правая,тогда и с 16 и с 32 проблемм не будет. На левую сторону делай в два раза больше нагрузки, по хай -хету играй левой, а по рабочему правой, хороший способ быстро развить обе стороны, это конечно тяжко... Про левую ногу тоже не забывай, в Джазе к примеру левой ногой постоянно считали или четверти или восьмые педальным хай хетом. Ну и те-эе самые Ну-Метальные фишки,открыть закрыть, или 16 играть на хете двумя руками и переходя на рабочий левой или правой,как удобней. Старайся делать левой, элементарные весчи, к примеру свет выключай, сумку носи левой рукой, смывай в конце концов))))) ну в общем, выложил тебе как я занимался, ты уж сам решай, что тебе подходит. бля, не обессудьте, сударь, но вы пиздабол. 16 одной рукой? на территории всей западной европы так делают 15 человек. эх, полиритмия-полиритмия. увеличение или снижение скорости - не виртуоз, необходимость для насыщения рисунка. гы-гы-гы. все припода бывшего союза запрещают вести левой рукой...) гыыы.... барабанщик профисионал... гыыы.... -------------------- нинравица? ну и ничитай. |
пост #21 от
Mar 13 2006, 07:38
|
|
гипножаба Группа: friends |
Цитата имхо: две бочки - сакс. поясняю: присуствует конкретика рисунка, то есть есь голый ритм и ничего больше. ну видешь ты в 32 и толку? красиво? самниваюс. фот джазисты как-то создают и с одной бочкой. Ну не сакс, а хороший элемент акцентирующий мощь... чаще всего как раз в самых нужных ситуациях. А когда на протяжении всей песни сплошная "корданиловка", то это скорее сакс. С Джазмэнами не спорю... умеют из простого сделать красивое. -------------------- http://www.lastfm.ru/user/SickorbeSicked?setlang=ru |
пост #22 от
Mar 13 2006, 13:06
|
|
Группа: fellows |
Цитата(Sick @ Mar 13 2006, 08:38) Ну не сакс, а хороший элемент акцентирующий мощь... чаще всего как раз в самых нужных ситуациях. А когда на протяжении всей песни сплошная "корданиловка", то это скорее сакс. С Джазмэнами не спорю... умеют из простого сделать красивое. из простого? я видел видео виртузоф(drumfest LA) которые просто ведут так, как большинство барабанщиков не смогло бы вообще, потом иччо и наворачивают. -------------------- нинравица? ну и ничитай. |
пост #23 от
Mar 13 2006, 22:14
|
|
гипножаба Группа: friends |
Я имел ввиду не в том плане, что "два притопа, два прихлопа!, а именно относительно спокойная игра... без фарша!
-------------------- http://www.lastfm.ru/user/SickorbeSicked?setlang=ru |
пост #24 от
Mar 17 2006, 13:47
|
|
Группа: fellows |
Цитата(Sick @ Mar 13 2006, 23:14) Я имел ввиду не в том плане, что "два притопа, два прихлопа!, а именно относительно спокойная игра... без фарша! Фпринцыпах да...) -------------------- нинравица? ну и ничитай. |
пост #25 от
Mar 18 2006, 17:59
|
|
https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path Группа: friends |
Цитата(Anemic Nino @ Mar 11 2006, 22:09) имхо: две бочки - сакс. поясняю: присуствует конкретика рисунка, то есть есь голый ритм и ничего больше. ну видешь ты в 32 и толку? красиво? самниваюс. фот джазисты как-то создают и с одной бочкой. исчо имхо: "плавающий" хэт - сакс. м/у прочим Майкл Мангини сообщал что перейдет на одну бочку, и будет больше работать руками. (вообще, куда более руками?) Добавлено автором через [mergetime]497[/mergetime] минут: бля, не обессудьте, сударь, но вы пиздабол. 16 одной рукой? на территории всей западной европы так делают 15 человек. эх, полиритмия-полиритмия. увеличение или снижение скорости - не виртуоз, необходимость для насыщения рисунка. гы-гы-гы. все припода бывшего союза запрещают вести левой рукой...) гыыы.... барабанщик профисионал... гыыы.... Я же о предельной скорости не говорю, 16 это четыре удара с акцентом, если потрероваться можно сделать,может быть это у тебя с кистями проблемма? Настоящая виртуозность, это умение играть со звуком, с динамикой, иначе твоя насыщенность впринципе не будет звучать, А вообще каждому своё, сакс не сакс, лучше всё уметь, я так считаю. |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2024 - 15:29 |