сказ про бас, подзвучка на концерте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сказ про бас, подзвучка на концерте |
пост #1 от
Feb 13 2013, 20:40
|
|
Группа: friends |
Кто как подзвучивает?
Кажется что идеальный вариант два канала: кабинет снятый микрофоном + диай. Если выбирать из микро и диая что лучше? Откуда взять диай: из усила (в обход предусилителя/из предусилителя), из напольного преда или дибокса? Если бас с хорошей активной электроникой может она заменить напольный пред и тогда достаточно будет дибокса? Делимся, господа мыслями, опытом. Может кто то интересовался вопросом и знает как это делают большие крутые дяди. Я лично исчерпывающей информации не нашел, все форумы с этого вопроса скатываются на запись, что совсем другая песня. И так начнем. |
пост #2 от
Feb 14 2013, 08:59
|
|
Группа: friends |
Мммм по моему пока лучше чем снимать микрофоном еще ничего не придумали.
Shure SM 57 и Go go go ))) -------------------- Deamortem - one man Black metal Project, Deep Space RECORDS. You don't need eyes to see me, You don't need ears to hear me, You don't need your body to touch me, You need your soul to feel me. |
пост #3 от
Feb 14 2013, 09:57
|
|
Группа: friends |
пост #4 от
Feb 14 2013, 10:03
|
|
Группа: friends |
Я тоже слышал, что бас именно из-за этого бас снимают 52м шуром.
-------------------- Pedals: Dunlop CryBaby->MXR DynaComp->TC Polytune2->VOX Duel Overdrive->MXR Custom Badass '78->Joyo US Dream->Joyo Roll Boost->Dunlop Volume->Mooer Chorus Ensemble King->EH Stereo Pulsar->TC Flashback Delay X4->TC Hall of Fame->Joyo American Sound Amps: Crate V50, Crate V18 |
пост #5 от
Feb 14 2013, 10:08
|
|
Группа: friends |
Мммм по моему пока лучше чем снимать микрофоном еще ничего не придумали. Shure SM 57 и Go go go ))) Проверено на практике или теория? Есть мнение что микрофон не выдаст полный спектр частот, а больше серединку которую гитары сожрут. Это практика ...) Восновном именно так делают все) Насчет микрофона вон Ганз тебе сказал) Просто я гитарист а SM 57 поидее инструментальные но снимают им восновном гитару. -------------------- Deamortem - one man Black metal Project, Deep Space RECORDS. You don't need eyes to see me, You don't need ears to hear me, You don't need your body to touch me, You need your soul to feel me. |
пост #6 от
Feb 14 2013, 11:45
|
|
Группа: friends |
пост #7 от
Feb 14 2013, 12:37
|
|
Группа: friends |
3 канала под бу-бу-бу - это сурьёзно)))) Гитару тогда надо как минимум 4мя снимать, а то ж как это гитарист и меньше каналов))))
-------------------- Pedals: Dunlop CryBaby->MXR DynaComp->TC Polytune2->VOX Duel Overdrive->MXR Custom Badass '78->Joyo US Dream->Joyo Roll Boost->Dunlop Volume->Mooer Chorus Ensemble King->EH Stereo Pulsar->TC Flashback Delay X4->TC Hall of Fame->Joyo American Sound Amps: Crate V50, Crate V18 |
пост #8 от
Feb 14 2013, 12:43
|
|
Группа: friends |
на практике сталкиваешься когда - становится понятней)) в некоторых местах усиление, в некоторых местах один канал. разные проекты песни - выбираешь под каждый. и на крайняк из DI можно накидать реампинг. поэтому (как обычно бывает, пишется сразу несколько проектов басистом, если поинструментальная запись) можно выбирать на каждый проект свою дорожку(и), чем переключаться каждую песню, подстраивать и т.д.
|
пост #9 от
Feb 14 2013, 12:57
|
|
Группа: friends |
При свидении-мастеринге уже наруливаешь как нужно. во во во. на запись все форумы и скатываются. хотелось бы по максимуму по концертной практике пройтись. Раскажи нам Добрый как оно у вас в Ука делается. ...выходит нормально. примеры в студию |
пост #10 от
Feb 14 2013, 14:38
|
|
Группа: friends |
Здоров,парни.
Раньше у нас бас занимал 2 мкф.входа: с Ди и мкф Шур СМ58.Наруливали всяко... Теперь обходимся одним AKG D112!!! Ничего больше не нужно.Живняк. "Головка" Галиен/Крюгер МВ200+иже с ним каб той-же конторы. На входе EBS MultiComp. -------------------- Д(е)рмуДчий гитари(А)ст |
пост #11 от
Feb 14 2013, 14:47
|
|
Группа: friends |
по лайву... запись живьем группы (бас с DI + немного микрофон)
в поиске вконтакте набери "Sredy Bezobrazy – Маленький ангел" или тут найди http://muzofun.net/tune/Sredy%20Bezobrazy http://vk.com/event34921063 тут первая песня тоже. всё DI живьем и микрофоном фоном. записано в TRACE ELLIOT 1210 комбо я сначала не прочитал про "подзвучивает" так то естесственно подзвучка на многоканалку нахуй не нужна) иногда вообще не нужна)) Сообщение отредактировал dobriy8 - Feb 14 2013, 14:52 |
пост #12 от
Feb 14 2013, 14:56
|
|
Группа: friends |
а вообще на концерте см57 и всё.
|
пост #13 от
Mar 16 2013, 10:52
|
|
супер дупер диско бульбулятор Группа: friends |
Я играю просто в пульт.
Мне кажется все таки в том, чтобы на пульте по частотам выделить бас так как надо. Я в группе как и звукач...поэтому настраиваю инструменты так, чтобы они как можно меньше друг с другом пересекались по частотам. Отсюда вывод никто никого не забивает. Все читается. Не сторонник вытаскивать бас гитару вперед и пере орать гитары, духовые, клавишные. Бас должен в совокупе с ударными делать давление...кач А так поиграл с разными вариантами подзвучки...но таскать комбари..кабинеты...да и вроде даже мелочи компрессоры, ди боксы не охото потому как если у вас по 3-4 выступления за вечер в разных местах желательно упрощать все схемы коммутации и обработок...так как порой на коммутацию и на саундчек времени практически нет...5-10 минут и все Ну опять таки у всех разные задачи..разные цели...но у меня вот так...быстро, мобильно и "слушабельно" -------------------- не в склад не в лад поцелуй дрова в живот |
пост #14 от
Mar 29 2013, 13:16
|
|
Группа: friends |
Теперь обходимся одним AKG D112!!! Ничего больше не нужно.Живняк. "Головка" Галиен/Крюгер МВ200+иже с ним каб той-же конторы. На входе EBS MultiComp. AKG D112 и EBS MultiComp сам использую, правдо в домашней студии. Так, что очень тебя понимаю. -------------------- я мужик %) |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 11:00 |