Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Онанизм!
310.kz board > ОБЩЕНИЕ > Отношения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mr.FROGG
Поговорим о тайном)))
bezobraz
бля... тяжело быть ананистом-импотентом.
Liolik
Sha defki tut nachnut fliudit'))))
Sid S@пёр
ща Мадд будет возмущатся) http://310.kz/bb/index.php?showtopic=4187&hl=

Drone
Хочу сказать если ты долгие периоды воздерживаешься от половых контактов, то чувак тебе просто НЕОБХОДИМО это делать! Потому что может развиться эректильная дисфункция, а это очень и очень БЭД! Так что тебе чувак самому решать дрочить и наслождаться жизнью или больше никогда НЕ быть настоящим мужиком))
-=ALTER=-
поллюция?))
Drone
Цитата(-=ALTER=- @ Jul 1 2008, 19:37) *
поллюция?))

Ну, если "хорошие" сны снятся то вполне возможно)))
†emnik
Гитару надо дрочить и играть хорошо, и выступать многа и тогда "эректильной дисфункции" не останецца шанса
Liolik
spermoizlianie v mozg....vot eto kuda bolie strashnii diagnoz chem эректильная дисфункция
Dark_Devil
Автор темы видимо задрот еще тот......
Дрочить тебе баба должна, а не ты сам....
Нету бабы? Так сними шлюху, или будешь тупо сидеть перед монитором, смотреть порно фотки, видео
ублажая себя) тупизм, причом полный...........
mr.FROGG
Клёво!Буду дрочить wink.gif
Инна
смотри монитор не забрызгай!!

Dark_Devil
Ну-ну)) смотри что бы твой фаллос не стал кривым)
Я хотел сказать, меняй руку если дрочишь, т.е. день дрочишь правой, день левой)))
mr.FROGG
Цитата(Dark_Devil @ Jul 2 2008, 05:22) *
Ну-ну)) смотри что бы твой фаллос не стал кривым)
Я хотел сказать, меняй руку если дрочишь, т.е. день дрочишь правой, день левой)))

Охуенно!Столько прям советов!Спасибо вам ребята!Я вас люблю! wub.gif
Dark_Devil
Люби в себя.....
А я тебя не знаю, так что не говори такие слова.
Drone
по мне так лучше иметь при себе телку, а лучше две! нет три!))
народные мудрости:
Все хлам и суета, Все дрянь и гадость;
Курнуть и трахнуть телку -
Вот жизни радость.
(с)

Так как жизнь у нас одна - живи смело старина , Пукай -громко , рыгай в слух , потстриги на х*е пух , пей, гуляй, колись, дерись, каждый день как бык е***сь!

bezobraz
а мне очень нравиться расположение темы ананизьмь - в каталоге "отношения"

уууууууууууууууххххххааааааааааааааааа!!!
Sid S@пёр
mudd
Что такое мастурбация
И зачем она нужна..



Мастурбацией, или онанизмом (ошибочно) обычно называют стимуляцию половых органов, направленную на получение удовольствия. Иногда процесс мастурбации обозначают словом "дрочить", а также многими другими выражениями.

Вот некоторые из них:
играть на волшебной флейте;
кукурузу чесать;
гнать кефир (йогурт и т.д.);
доить бычка;
терзать пушку;
работать над собой;
себя полюбить;
нарваться на ласку;
замочить бельишко;
пустить каплю;
лущить початок;
совать лысого в кулак;
штуку дергать;
гондурас почесать;
понежить удава;
вялого потискать;
перебирать семейные драгоценности;
играть в карманный бильярд;
гонять шкурку;
трепать перец;
тренировать шнягу.

Для мужчин мастурбация заключается в длительной стимуляции пениса (полового члена) при помощи руки. По ходу стимуляции мужчина чувствует нарастание приятных ощущений в области члена, которые, увеличиваясь, достигают максимальной точки - оргазма, у зрелых мужчин и подростков обычно сопровождающийся эякуляцией (семяизвержением).


Зачем заниматься онанизмом?
Прежде всего, мастурбация доставляет удовольствие. Во время оргазма люди испытывают наибольшее удовольствие, которого можно достичь в жизни! Поэтому большинство мужчин мастурбируют именно для того, чтобы достичь оргазма. Но есть также и те, кто помимо ожидания оргазма придают особое значение наслаждению, получаемому в процессе мастурбации до достижения оргазма, и мы в их числе

Помимо этого, в организме ослабляется сексуальная напряжённость, которая со временем увеличивается.

Природой механизм мастурбации был изобретён ещё и для того, чтобы можно было естественным образом отладить работу половой системы. Поэтому в подростковом возрасте мастурбация не просто безопасна и приятна, но и полезна.

Мастурбация может рассматриваться как возможность практики перед первым половым актом.


Когда можно начинать мастурбировать?
Ты же сам читаешь этот материал? Значит, можешь мастурбировать прямо сейчас! Это абсолютно безопасно, сколько бы лет тебе не было.

Большинство парней начинают заниматься мастурбацией в возрасте 10-13 лет.. Помни, что эякуляция (извержение спермы) впервые происходит в 12-15 лет. Поэтому если тебе где-то около этого, у тебя может быть такое, что оргазма ты достигнешь, но семяизвержения не будет. Это нормально.


Опишите оргазм, может я захочу его попробовать!
Описать его очень сложно.. Это сладострастное ощущение разливается по всему телу, по своей природе является настолько мощным и бурным, настолько приятным и доставляющим ну просто неземное блаженство, что его нельзя сравнить ни с каким любым другим приятным чувством, которое может вообще испытывать человеческое тело. В этот момент мужчина отключается, уходит от всего. Его интересует только то, что он чувствует, он погружён в этом полностью. Оргазм многие боготворят, про него написано много стихов и песен, также ему уделено особое внимание в кинематографе, словом, каждый знающий согласится, что оргазм - это суперприятно, неописуемо сильное наслаждение, не имеющее себе равных среди чего бы то ни было другого.


Не опасна ли мастурбация?
Разумеется, нет! Ты мог слышать, что мастурбация вредна, но это неверно. Онанизм не может привести к заболеваниям, изменениям размера или формы полового члена, ослаблению эрекции. Он также не может повлиять на твою способность иметь детей.

Раньше полагали, что мастурбация приводит к слепоте, сумашествию, что руки покрываются волосами, даже несмотря на столь же широкое, как теперь, её распространение. Наука опровергла все эти выдумки. Мастурбация не опасна и ни в коем случае не означает гомосексуализм.


Я хочу попробовать прямо сейчас. У меня нет желания читать всё остальное. Что мне следует делать?
Давай-ка дочитаем эту инструкцию до конца, чтобы потом в ходе процесса не задавать лишних вопросов. А самое сладкое оставим напоследок..


Почему онанистов обзывают всякими нехорошими словечками
Обычно люди, которые разбрасывают направо и налево оскорбления по этому поводу, сами мастурбируют и испытывают чувство вины. Они не правы. Как можно чувствовать себя виноватым из-за того, что доставляет удовольствие?! Это действительно ненормально. Таким людям может помочь осознание того, что мастурбацией занимаются практически все мужчины. Даже мужья, имеющие сексуальные контакты с женщинами ежедневно.


Можно ли заниматься мастурбацией часто?
В первые несколько лет после того, как подросток впервые испытает оргазм (при мастурбации), он, как правило, мастурбирует чаще, чем когда-либо потом в своей жизни. Типичные цифры - 3, 4, 5 и даже 6 раз в день. Но это не предел. Нам известен случай, когда парень испытал оргазм 22 раза за 24 часа (!). Неудивительно, что подростки беспокоятся, не слишком ли много они занимаются мастурбацией.

Вообще, никаких ограничений природа не накладывает. Но после того, как сексуальная напряжённость спадёт, у тебя не будет особого желания мастурбировать.

Поэтому частота сеансов мастурбации у каждого человека - своя. И единственный предел - наличие желания заняться этим.

Некоторые парни любят усиливать свои оргазмы, специально воздерживаясь от мастурбации некоторое время. Об этом подробней будет сказано позже.


Размер моего пениса наверное слишком маленький..
Это - предмет беспокойства большинства подростков. Однако мы готовы тебя уверить: удовольствие, которое парень получает от мастурбации (или от полового акта) практически не зависит от размеров полового члена. Ты вполне мог видеть мужчин (или подростков) с большим, чем у тебя, пенисом, но следует понимать, что его размеры зависят от конкретного человека.

А в среднем у мужчины в зрелом возрасте длина пениса в состоянии эрекции составляет от 12 до 15 сантиметров. Если ты ещё юн, для тебя этот показатель несколько меньше (возможно, на несколько сантиметров), однако это вполне нормально. Обычно половой член растёт до 16 лет, бывает, что рост продолжается до 17-18 лет.

Поэтому научитесь любить свой член таким, каким он есть. Это важно!
Sid S@пёр
"Поэтому научитесь любить свой член таким, каким он есть. Это важно!"


очень душевно))))
mr.FROGG
Щас расплачусь!Нахуй мне телки!Я буду дрочить!
Postal Dude
БУГАГА)))
а че то ни слова про женский оннанизмь!?))) НЕПОРЯДОК!!!
Девченки чето молчат! или от щерева подсталом ржут или др..кхмКХМ.. вообщем)))




bezobraz
- А мне надоело сексом заниматься !
- Почему?
- Скучно. Вот если бы … вдвоем!
Drone
есть выход: подключить вторую руку)))
mr.FROGG
Цитата(Drone @ Jul 2 2008, 16:52) *
есть выход: подключить вторую руку)))

О!Это любимое!Прям щас сижу и двумя руками наяриваю!
Drone
Хочу тебя предупредить что коофициент трения от двух рук привышает допустимый, и от твоего верного друга может остаться одна шкурка) Так что тебе мой совет: используй смазку)
farmer
Песенка онаниста!!!

Чирикают на воле птички,
что месяц май давно пришел.
Перебери свои яички -
ах до чего же хорошо!

Самец огуливает самку -
хлопот, как видишь, полон рот.
А тут самец и самка - сам ты!
И никаких тебе забот!

wub.gif ohmy.gif

challenger
Цитата(farmer @ Jul 3 2008, 12:45) *
Песенка онаниста!!!

Чирикают на воле птички,
что месяц май давно пришел.
Перебери свои яички -
ах до чего же хорошо!

Самец огуливает самку -
хлопот, как видишь, полон рот.
А тут самец и самка - сам ты!
И никаких тебе забот!

wub.gif ohmy.gif

мммуууахахахахахаха!!! ФАРМЕР!!!! подGигай!!!!!!
Sir PofIGIst
------------
laugh.gif laugh.gif laugh.gif а-ха-ха=)
mr.FROGG
Цитата(Drone @ Jul 3 2008, 11:18) *
Хочу тебя предупредить что коофициент трения от двух рук привышает допустимый, и от твоего верного друга может остаться одна шкурка) Так что тебе мой совет: используй смазку)

Так куда же без неё родной то!
raptor
хуйле вы паритесь дрочат самые настоящие мужики

я даже после секса дрочу и часто так делаю п-что в двойне крута и не п-что секс был плох а п-что мне так ништяк это как реплэй

ни одна девушка те так не замутит как сам даже близко у нее ничо не получица тока член те весь измучает и у девушек так же сто пудов

мастурбация это ваще отдельное от всего бывает канешна в миксе с партнером по сексу ну а так эта маза чиста для себя любимого или любимой

так что фрог молодчик

уважаю это дело

девушку о чем то просить ваще без мазы реальные тетки сами все понимают и знают и просить не надо

снимать шлюху стрем и переводняк денег я так думаю

во первых это самообман
а во вторых я лучше на эти бабки себе порно куплю и целый год будет чем заняца

тем более если отношения на стадии развития и пока мазы нет с девушкой заняца сексом а после каждого свидания член чуть ли не отваливаеца от боли
например я сильно возбуждаем стою разговариваю на растоянии двух метров и возбуждаюсь так что мне полбому часто бывает надо скорее до дома добраца что бы снять напряжение
иногда бывало что даже до дома не мог дойти блага кусты еще не все в городе перевелись

и ни как по другому нельзя и мне не стремно перед самим собой и тем более перед кем то п-что это кайф и глупо от него отказываца по причине каких либо заморочек

поэтому думаю надо просто высказывать то как ты к этому относишься а не советовать всякие сомнительные вещи

я своими высказваниями не хотел кого то обидеть разозлить или еще что либо так что если чо прощайте

и

дрочите на здоровье дамы и господа

тем более я чо заметил када на тусу идеш какую нить где вероятно можна будет потрахаца
пока в ванной купаешься думаешь раслабица или силы приберечь если так и не надумал ничо те на тусе так и не замутица
а вот если раслабишся то и на тусе будет те маза с какой нить милой девушкой
Brut
90% Дрочит это беспорно))))
Dmeatriy
Цитата(Brut @ Jul 9 2008, 14:56) *
90% Дрочит это беспорно))))


беспорно??? а остальные 10 с порно!))))
farmer
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Sid S@пёр
вахахахахаха Дмитрий отжёг))))))
mr.FROGG
Цитата(Dmeatriy @ Jul 11 2008, 11:15) *
Цитата(Brut @ Jul 9 2008, 14:56) *
90% Дрочит это беспорно))))


беспорно??? а остальные 10 с порно!))))

+1000000
arystan
лол
-=ALTER=-
ROFL ))))))
mudd
люблю дрочить в экстримальных ситуациях, это когда ктота в любую минуту может зайти в комнату
[666]Mhz]
РОФЛ
AlexWest
Восьмое декабря! Допрыгались дрочеры?
В очередь сукины дети, в очередь! (с)
Lennoks
Дрочер — предположительно человеческое существо предположительно мужского пола, отличительной чертой которого является предрасположенность к фапу на порево.

Иногда, дрочерами также называют задротов, хотя это принципиально разные понятия.

Отличительные черты дрочера:

- Запущенный внешний вид
- Часто во внешности встречаются атрибуты, такие как: тёмные круги под глазми, сутулая спина, влажные ладони рук, обгрызенные ногти, грязные волосы заполненные перхотью, и как правило на его бледном, но сальном лице много прыщей, даже многими годами спустя окончания пубертатного периода
- Отсутствие видимых отношений с противоположным полом
- Попытки хвалиться своей половой жизнью, рассказывая фантастические истории в подробностях
- Чтение и обсуждение фантастических рассказов и фанфиков, комиксов с повышенным содержанием порнухи
- Обвинения окружающих в дрочерстве
- Мнётся перед противоположным полом. Когда говорят про йеблю — краснеет сцуко.
- Также этот типаж иногда называют кибердрочером.
- Ненависть ко всем, кто занимается сексом, но хуже его в умственном плане, вы посмотрите на двач и уютненькое, тут же полно дрочеров.

Алсо

Алсо, дрочеры (сокр. «дроты») на жаргоне адалт-вебмастеров (AWM) — обобщенное название целевой аудитории (то есть посетители порносайтов). P.S. Как вы могли догадаться, эту статью, я писал с себя, так как являюсь заядлым дрочером.

http://lurkmore.ru/Дрочер
[666]Mhz]
laugh.gif
mudd
Драчить это полезно как сказал хуй по имени данат! чмо сука выебу нахуй
WillWorkForFood
Цитата(Brut @ Jul 9 2008, 14:56) *
90% Дрочит это беспорно))))


а с порно все 110%)))))))
Madman
Мандражируете? wink.gif
Vtoroe-4to-priwlo-v-golovu
От чего же?
Просто онанируем unsure.gif
Madman
Понятно. Это комеди клаб вспомнился.
shadow
Цитата(mudd @ Dec 8 2008, 15:46) *
люблю дрочить в экстримальных ситуациях, это когда ктота в любую минуту может зайти в комнату


да! согласен
можно даже в шараге , в кабинете декана, када тот вышел на минутку в бугхалтерию
это самый безопасный вариант laugh.gif
farmer
экстремально дрочить на уроке английского!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.