IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> строчки про панков, жжжжжоммммм
LeSnIxToY
сообщение пост #1 от Jul 22 2007, 22:16
+Quote Post




Группа: fellows



там где застряли немецкие танки пройдут свободно русские панки
ты мети меня метлой я всеравно крикну ,,ХОЙ,,

Ramone
сообщение пост #2 от Jul 22 2007, 23:19
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



чё за гон

вот трушная тема
идут по городу изгои рассы
черные придурки эмо пидорасы
черная челка розовая тема
это не движение а кокаято проблема
что за болезнь страна подцепила
а главная бактерия эмо мудила


жизнь или смерть реторический вопрос
бля от таких речей у меня понос
МАМА МАМА что такое эма бой
НУ что то типа псих или голубой
МАМА МАМА а чем онит занимаются
доча ничем им хуй сосать нравится



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ
Sir PofIGIst
сообщение пост #3 от Jul 23 2007, 09:55
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



-----------------------------------------
Переедь меня хоть танком
Всё равно я буду панком!

Панки грязи не бояться!

В Анархии сила!

Панк рулит миром
А попса сортиром!

Вот такие пионерские лозунги biggrin.gif tongue.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
LeSnIxToY
сообщение пост #4 от Jul 23 2007, 21:18
+Quote Post




Группа: fellows



Цитата(Sir PofIGIst @ Jul 23 2007, 09:55)
-----------------------------------------
Переедь меня хоть танком
Всё равно я буду панком!

Панки грязи не бояться!

В Анархии сила!

Панк рулит миром
А попса сортиром!

Вот такие пионерские лозунги biggrin.gif  tongue.gif
*


круто респект

Куря
сообщение пост #5 от Jul 23 2007, 22:11
+Quote Post



Группа: friends



Цитата(Ramone @ Jul 22 2007, 23:19)
чё за гон

вот трушная тема
идут по городу изгои рассы
черные придурки эмо пидорасы
черная челка розовая тема
это не движение а кокаято проблема
что за болезнь страна подцепила
а главная бактерия эмо мудила
жизнь или смерть реторический вопрос
бля от таких речей у меня понос
МАМА МАМА что такое эма бой
НУ что то типа псих или голубой
МАМА МАМА а чем онит занимаются
доча ничем им хуй сосать нравится
*



))) щетова

mudd
сообщение пост #6 от Jul 24 2007, 12:50
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



все эти стихи классные, понравились! давайте ещё happy.gif



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
ХВикаХ
сообщение пост #7 от Jul 24 2007, 14:38
+Quote Post




Группа: friends



ЭМО СОСЕТ!
ШАШЕЧКИ РЕШАЮТ!

Ramone
сообщение пост #8 от Jul 24 2007, 15:46
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



ОН ТАКОЙ ЗИМОЙ И В ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
ЭТО ЭМА ЭМА ЭМА ЭТО ЭМА БОООЙ
маленькая девочка 13 лет
еще не умеет делать миннет
ЭТО просто ЭМА ЭМА просто гей
И слушает наверное ТОКИО ХОТЕЛЬ



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ
bezobraz
сообщение пост #9 от Jul 24 2007, 16:47
+Quote Post




Группа: friends



церковь... бабки свечки суют к иконам... заходит чувак с ирокезом, бабок плевками разгоняет и все свечки одним смрадным дыхом - гасит.

батюшко, путаясь в бороде, хайрах и рясе, летит к нему с криком: "ты што делаешь ирод!!!"
тот в ответ: "заткнись хипарь - у меня днюха!"



Сообщение отредактировал bezobraz - Jul 24 2007, 16:48


--------------------
рок говно, метал параша, айрэнби - победа наша (С)
mudd
сообщение пост #10 от Jul 25 2007, 00:21
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



Цитата(bezobraz @ Jul 24 2007, 16:47)
церковь... бабки свечки суют к иконам... заходит чувак с ирокезом, бабок плевками разгоняет и все свечки одним смрадным дыхом - гасит.

батюшко, путаясь в бороде, хайрах и рясе, летит к нему с криком: "ты што делаешь ирод!!!"
тот в ответ: "заткнись хипарь - у меня днюха!"
*


laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Sir PofIGIst
сообщение пост #11 от Jul 25 2007, 10:03
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



Цитата(bezobraz @ Jul 24 2007, 16:47)
церковь... бабки свечки суют к иконам... заходит чувак с ирокезом, бабок плевками разгоняет и все свечки одним смрадным дыхом - гасит.

батюшко, путаясь в бороде, хайрах и рясе, летит к нему с криком: "ты што делаешь ирод!!!"
тот в ответ: "заткнись хипарь - у меня днюха!"
*


----------------------------------------
Ааааа зачётно!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2018 - 04:17

Хостинг предоставлен сетью Escape Wireless