IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> С Днём Рожденья LoBZ!, Для Этого Мазафаки в Подарок Голосование
Что пожелаем Лобзу на День Рожденья?
Всего голосов: 19
Гости не могут голосовать 
AlexWest
сообщение пост #1 от Aug 8 2007, 15:13
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



tongue.gif

TimbarikaneC
сообщение пост #2 от Aug 8 2007, 20:13
+Quote Post


Шушпанчик

Группа: friends



Пиздец тут ЛоБЗика любят! laugh.gif



--------------------
Пох-нах-вкусно!!!
Sir PofIGIst
сообщение пост #3 от Aug 8 2007, 22:43
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



--------------------------------------
А мне ссать охота, пускай Фредя отсасывает как положено))) biggrin.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
AlexWest
сообщение пост #4 от Aug 9 2007, 00:18
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Sir PofIGIst @ Aug 8 2007, 22:43)
--------------------------------------
А мне ссать охота, пускай Фредя отсасывает как положено))) biggrin.gif
*


Я вообще долго думал над этим вариантом ответа)) Знаешь...Лобз ведь фанат Лимпов, может ему было бы приятно если бы Дарс снял портки и нассал на него, всё таки Фреда Дарста не каждый день увидишь и его хер тоже...)))
А может быть и неприятно, поэтому не обижайте Лобза...у него сегодня день рожденья...

Добавлено автором через [mergetime]453[/mergetime] минут:

Цитата(AlexWest @ Aug 9 2007, 00:11)
Я вообще долго думал над этим вариантом ответа)) Знаешь...Лобз ведь фанат Лимпов, может ему было бы приятно если бы Дарс снял портки и нассал на него, всё таки Фреда Дарста не каждый день увидишь и его хер тоже...)))
А может быть и неприятно, поэтому не обижайте Лобза...у него сегодня день рожденья...
*


Hey what'a Fuck? Somthing is wrong with you Dudes and Girlz? Where is Yours Congratulations? I Don't See... dry.gif

worship
сообщение пост #5 от Aug 9 2007, 09:15
+Quote Post




Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 9 2007, 00:18)
Hey what'a Fuck? Somthing is wrong with you Dudes and Girlz? Where is Yours Congratulations? I Don't See... dry.gif
*


учи английский, дядя



--------------------
Justin's Hat Crew
Kate
сообщение пост #6 от Aug 9 2007, 10:25
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



я пожелала здоровья, но не знаю кому! кто такой Лобз?? и почему он тут ничё не пишет? и почему темку создал АлексВест? у них какая-то связь?? smile.gif



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #7 от Aug 10 2007, 08:41
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(worship @ Aug 9 2007, 09:15)
учи английский, дядя
*


А чем тебе не нравиться мой неправильный английский? smile.gif

Добавлено автором через [mergetime]395[/mergetime] минут:

Цитата(Kate @ Aug 9 2007, 10:25)
я пожелала здоровья, но не знаю кому! кто такой Лобз?? и почему он тут ничё не пишет? и почему темку создал АлексВест? у них какая-то связь??  smile.gif
*


Да потому что тут почти все зацикленные задроты, которым мой херовый диалект важнее чем день рождения чувака))) smile.gif

Kate
сообщение пост #8 от Aug 10 2007, 08:42
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 08:41)
А чем тебе не нравиться мой неправильный английский? smile.gif

Добавлено автором через [mergetime]395[/mergetime] минут:
Да потому что тут почти все зацикленные задроты, которым мой херовый диалект важнее чем день рождения чувака))) smile.gif
*


какой ты добрый, оказываецо! biggrin.gif



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
worship
сообщение пост #9 от Aug 10 2007, 09:36
+Quote Post




Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 08:41)
А чем тебе не нравиться мой неправильный английский? smile.gif

Добавлено автором через [mergetime]395[/mergetime] минут:
Да потому что тут почти все зацикленные задроты, которым мой херовый диалект важнее чем день рождения чувака))) smile.gif
*


простите, что был резок, но Лобз мне совершенно незнаком. а вдруг в будущем он окажется любовником моей жены, а я ему сейчас пожелаю отменного стояка?
ладно, будем оптимистами. Лобзу - нового альбома ЛБ, кепку Фреда, жвачку lethal'а;
AlexWest'у извинения wink.gif



--------------------
Justin's Hat Crew
AlexWest
сообщение пост #10 от Aug 10 2007, 11:58
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(worship @ Aug 10 2007, 09:36)
простите, что был резок, но Лобз мне совершенно незнаком. а вдруг в будущем он окажется любовником моей жены, а я ему сейчас пожелаю отменного стояка?
ладно, будем оптимистами. Лобзу - нового альбома ЛБ, кепку Фреда, жвачку lethal'а;
AlexWest'у извинения wink.gif
*


tongue.gif Да ладно) Всё окей) У меня всегда были проблеммы с Грамматикой по Инглишу))) laugh.gif

Kate
сообщение пост #11 от Aug 10 2007, 12:11
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 11:58)
tongue.gif Да ладно) Всё окей) У меня всегда были проблеммы с Грамматикой по Инглишу))) laugh.gif
*

хочешь преподам несколько уроков по грамматике? biggrin.gif



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #12 от Aug 10 2007, 12:16
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Kate @ Aug 10 2007, 12:11)
хочешь преподам несколько уроков по грамматике? biggrin.gif
*


Ух ты, у тебя много свободного времени?
smile.gif

Kate
сообщение пост #13 от Aug 10 2007, 12:18
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 12:16)
Ух ты, у тебя много свободного времени?
smile.gif
*


очень! особенно по пятницам я абсолютно свободен!)



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #14 от Aug 10 2007, 12:19
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Kate @ Aug 10 2007, 12:18)
очень! особенно по пятницам я абсолютно свободен!)
*


Ну я подумаю) Просто у меня сегодня други планы...) А Так можно попрактиковаться) smile.gif

Kate
сообщение пост #15 от Aug 10 2007, 12:20
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 12:19)
Ну я подумаю) Просто у меня сегодня други планы...) А Так можно попрактиковаться) smile.gif
*


ну если чё обращайсо!



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #16 от Aug 10 2007, 12:22
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Kate @ Aug 10 2007, 12:20)
ну если чё обращайсо!
*

rolleyes.gif

Kate
сообщение пост #17 от Aug 10 2007, 12:23
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 12:22)
rolleyes.gif
*


кстати, это не ты! biggrin.gif Лёха бы такие смайлики милые не ставил..))



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #18 от Aug 10 2007, 12:31
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Kate @ Aug 10 2007, 12:23)
кстати, это не ты! biggrin.gif  Лёха бы такие смайлики милые не ставил..))
*

dry.gif Так пойдёт?

(Может я изминился... rolleyes.gif )

Kate
сообщение пост #19 от Aug 10 2007, 12:32
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Aug 10 2007, 12:31)
dry.gif  Так пойдёт?

(Может я изминился... rolleyes.gif )
*


неа! это точно не ты! biggrin.gif люди так кардинально же не меняются))



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
AlexWest
сообщение пост #20 от Aug 10 2007, 13:14
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(Kate @ Aug 10 2007, 12:32)
неа! это точно не ты! biggrin.gif  люди так кардинально же не меняются))
*


Почему? Меняються...

arystan
сообщение пост #21 от Aug 10 2007, 13:25
+Quote Post



Группа: friends



Короче поздравляю.

Sid S@пёр
сообщение пост #22 от Aug 11 2007, 12:38
+Quote Post


====

Группа: friends



А торт то где??? biggrin.gif tongue.gif



--------------------
цитата
Kate
сообщение пост #23 от Aug 11 2007, 12:42
+Quote Post


Катерина!!

Группа: friends



а сам LoBZ где?? ещё не отошёл от похмелья? wacko.gif



--------------------
это чувство сильнее любого медведя и выше подъёмного крана, а всё остальное пыль и болотная тина!!
Sika
сообщение пост #24 от Aug 11 2007, 12:44
+Quote Post




Группа: friends



с днюхой брат!



--------------------
ШЫГА ТЫ НЕ КРАСИВО ПОСТУПИЛ С КЕНТОМ!

КИНУЛ ПАЦАНА - ПО ЕБАЛУ НА! (с) Дед
Sid S@пёр
сообщение пост #25 от Aug 11 2007, 12:51
+Quote Post


====

Группа: friends



в любом случае я поздравляю брата...почему брата?...а потомучто Limp Bizkit форэва!!! biggrin.gif



--------------------
цитата

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2018 - 00:40

Хостинг предоставлен сетью Escape Wireless