IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Алкоголь, Ни есть гуд...
Unknown
сообщение пост #1 от Mar 19 2007, 16:11
+Quote Post


скатин

Группа: friends



Млин а мну пивоне вставляет чот))



--------------------
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы (с)
subaru user...
Sir PofIGIst
сообщение пост #2 от Mar 20 2007, 20:33
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



----------------------------------------------
После пяти литров так вставит что ажндец%)%))
Однажды летом с братом сперва на свадьбу затусили, там водочки ёбнули, гандж курнули, ну дальше вышли, засели в кафешку, ёбнули по 5 кружек пива, встали закупились ещё 10-ю бутылками пива, и пьяные до утра так ходили по гостям бля посреди ночи%))%) laugh.gif
Экстрим нах=)))



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
mudd
сообщение пост #3 от Mar 20 2007, 20:48
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



4 бутылок пива и тьуууф ! 5 мощный кумар! пиво это тема



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Элис
сообщение пост #4 от Mar 20 2007, 21:32
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Цитата(Sir PofIGIst @ Mar 20 2007, 20:33)
----------------------------------------------
После пяти литров так вставит что ажндец%)%))
Однажды летом с братом сперва на свадьбу затусили, там водочки ёбнули, гандж курнули, ну дальше вышли, засели в кафешку, ёбнули по 5 кружек пива, встали закупились ещё 10-ю бутылками пива, и пьяные до утра так ходили по гостям бля посреди ночи%))%) laugh.gif
Экстрим нах=)))
*


blink.gif blink.gif blink.gif Ты крут! Меня бы после всего этого,и даже пятой части этого вывернуло наизнанку и не завернуло назад....
Мне хватает 3 баттлов пива,чтобы опьянеть...Или баттла вина....Или 200 г коньяка...Или 150 г водки....Но в последнее время я пью только всякие аристократические напитки,но не чтобы опьянеть и забыться,а ради эстетического удовольствия(японское сливовое вино,мартини...) tongue.gif

Пирожок
сообщение пост #5 от Mar 20 2007, 21:38
+Quote Post



Группа: friends



Элис тебя бы к нам в Шахан, ты бы попила здесь изысканное вино "Жемчужина",
когда-то нами горячолюбимое и супер изысканную водку "Пшеничная"... laugh.gif
Это вещь !!! Суперубойное оружие, замешанное на димедроле...

Элис
сообщение пост #6 от Mar 20 2007, 21:54
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



В принципе,такое и в Алмате отыскать можно....Однажды было... Тусила на Арбате с неким народом и пила некую водку....Потом тесно общалась с Ихтиандром.... mellow.gif М-да....Как будто вчера это было.... laugh.gif

mudd
сообщение пост #7 от Mar 20 2007, 23:18
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



а я никогда не пил там всякие мартини бартини и другие крутые алкогольные напитки! тока пиво! иногда коньяк! ненавижу ВИНО (любое)



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Sir PofIGIst
сообщение пост #8 от Mar 20 2007, 23:18
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



Цитата(mudd @ Mar 20 2007, 20:48)
4 бутылок пива и тьуууф ! 5 мощный кумар! пиво это тема
*


-------------------------------------
Слабовато, друг)) biggrin.gif

-------------------------------------
Как-то на 3-м курсе знакомый чел на днюху пригласил...
В начале была водочка, коньяк, нормально всё шло... Неплохой кумар получил.
И вдруг на меня как-будто что-то нашло... С возгласом "КОМПОТ", с горла осушил 2 бутылок вина%))%)
Проснулся на вторые сутки%))%)

А из экзотического хочется сакэ, да))



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
mudd
сообщение пост #9 от Mar 20 2007, 23:21
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



а я както в 11 классе набухался в хлам! 4 балтики 9 и 3 какихта крепких пива! нихера не помню, помню сидел с кентом в клетке, потом в ментуре, потом в больнице! бля хорошо что меня не кинули ато представляю чё со мной былобы!

потом через 4 дня с ментуры звонит знакомый отца и говорит маме ваш сын у нас был..... laugh.gif пиздец



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Black_Vixen
сообщение пост #10 от Mar 21 2007, 00:43
+Quote Post




Группа: friends



Dizzy... Перемешала пять видов. Не очень хорошо было, мягко говоря dry.gif



--------------------
"can't you see i am evil, double-edged razor, child of eternal hate" СoB
san4ezz_6
сообщение пост #11 от Mar 21 2007, 22:44
+Quote Post


.............

Группа: friends



vodka & redbull rolleyes.gif

заяЦ
сообщение пост #12 от Mar 21 2007, 22:49
+Quote Post




Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Mar 21 2007, 22:44)
vodka & redbull rolleyes.gif
*



хе-хе))



--------------------
Let's dance!
Simona
сообщение пост #13 от Mar 21 2007, 22:49
+Quote Post




Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Mar 21 2007, 22:44)
vodka & redbull rolleyes.gif
*

vodka & redbull wub.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Элис
сообщение пост #14 от Mar 22 2007, 00:21
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Mar 21 2007, 22:44)
vodka & redbull rolleyes.gif
*

+ещё немного спрайта.

Sir PofIGIst
сообщение пост #15 от Mar 22 2007, 11:45
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



------------------------------------------
А как это водка+редбулл? То есть, водку вмазал и запиваешь редбуллом? Или в каких-та пропорциях всё это добавлять, помешать, выпить?



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Paranoia
сообщение пост #16 от Mar 22 2007, 12:51
+Quote Post




Группа: friends



да, водка и редбулл - офигенный коктейл получается. попробавала как-то раз. smile.gif

[а меня от рэддевила практически сразу начинает уносить. от всяких диззи далеко не так. сразу начинаю хихикать над тупым анекдотом про девочку на унитазе.]



--------------------
7 basic conceptions:
never annoy me. never believe me. never forgive me. never pray for me.
beware my rage. beware my will. beware my passion.
Шига
сообщение пост #17 от Mar 22 2007, 15:18
+Quote Post


Біздің шешең рок-н-ролл нах

Группа: friends



Вашему вниманию представлена стенография выступления профессора Сибирского Гуманитарного Экологического института, президента международной ассоциации психоаналитиков, заместителя председателя «Союза борьбы за народную трезвость» Владимира Георгиевича Жданова. Москва, 2 мая, 2004г. (фрагмент)


C2H5OH – алкоголь – наркотический смертельный яд. Если человек единовременно принимает более 8 грамм на 1 кг веса – он умирает. Скажем, человеку с весом в 70 кг дать выпить 560 грамм чистого спирта и не дать вырвать, его этот спирт убьет. Этот яд является наркотиком и приводит человека в состояние наркоза. Наркозная доза 4-6г. на 1 кг. веса.

Медицина 300 лет использовала алкоголь как наркотик при операции. Во время Второй мировой войны у белорусских партизан не было никаких медикаментов и они использовали самогон в качестве наркотика при операциях. Раненому натощак давали выпивать три стакана самогона, и он впадал в состояние наркоза – потери болевой чувствительности. Его резали и зашивали, а он ничего не чувствовал. Три стакана самогона – это наркоз, а четыре – это смерть. Отказались от алкоголя как наркотика в медицине из-за того, что у него очень узка наркотическая широта: человек пьет-пьет/ ему больно-больно, еще чуть-чуть выпил и - летальный исход. Некоторые просто проскакивают наркотический эффект, при котором не больно.

В человеческом организме нет ни одного органа, который не разрушался бы алкоголем. Но самые сильные изменения и в самую первую очередь наступают в человеческом мозге, потому что именно там этот яд имеет свойство накапливаться. Спирт, содержащийся в кружке пива или стакане вина, всасывается в кровь, с кровотоком идет в мозг и у человека начинается процесс интенсивного разрушения коры головного мозга и механизм этого разрушения давным-давно известен. В 1961 году три американских ученых физика Найсли Маскау и Пиненктон сидели и разглядывали в изготовленный ими длиннофокусный микроскоп человеческий глаз. Они через зрачок сфокусировались на мельчайших сосудах сетчатки глаза, сбоку дали подсветку и физикам, впервые в истории науки, удалось заглянуть внутрь сосуда человека и увидеть, как по сосуду течет кровь. Что же увидели физики? Они увидели, как белые и красные кровяные тельца плывут вдоль стенок сосуда. Все бы хорошо, но однажды, в один из понедельников, посадили очередного клиента, глянули ему в глаз и ахнули: у человека по крови гуляли тромбы – сгустки, склейки ретроцитов (красных кровяных телец). Причем в этих склейках они насчитывали по 5,10,40… до 1000 слипшихся ретроцитов. Физики перепугались, а человек сидит и вроде ничего. Смотреть других – у второго-третьего все нормально, а у четвертого опять тромбы. Начали выяснять и выяснили: эти двое накануне пили. Тут же был произведен эксперимент: человеку здоровому дали выпить кружку пива и через 15 минут по его крови поплыли тромбы. Оказывается, что, попадая в кровь, алкоголь снимает с ретроцитов слабый электрический заряд, и они, вместо того чтобы отталкиваться – слипаются. Но, если для больших сосудов в руке или в ноге эта склейка большой опасности и не представляет, то, например, для мелких сосудиков носа это гибель. Закупоренный отмерший сосудик приобретает фиолетовый цвет, чем и объясняется синий нос заядлых пьяниц. Человеческий мозг состоит из 15 млрд нервных клеток – нейронов, и каждый нейрончик питает свой микрокапиляр. Микрокапиляр настолько тоненький, что для нормального питания нейрона ретроциты могут протискиваться только в один ряд. И вот когда к основанию микрокапиляра подходит алкогольная склейка ретроцитов, она его закупоривает, проходит 7-9 минут и очередная мозговая клетка человека безвозвратно погибает. После каждой, так называемой умеренной выпивки, у человека в голове появляется новое кладбище погибших клеток нейронов. Нормальное функционирование коры головного мозга при массовой гибели нейронов нарушается и человек дуреет. Причем процесс алкогольного одурения у разных людей протекает по-разному. У одних в первую очередь нарушается затылочная часть мозга – вестибулярный аппарат, вследствие чего страдает координация движений и их болтает, шатает, кидает из стороны в сторону. У вторых разрушается нравственный центр, содержащий клетки, отвечающие за поведение человека. Про этих говорят: «Он просто пьяный был, трезвый он никогда бы так не поступил». У третьих разрушается память. Медицина знает тысячи случаев, когда на утро пьяница не может вспомнить: где был, с кем пил. Что же происходит с убитыми клетками? Температура под черепом 36 градусов и как любая органическая ткань, мертвые клетки мозга начинают гнить и разлагаться. Именно эти гниющие клетки являются причиной головной боли при похмелье. Но чтобы эти гниющие клетки не отравили мозг совсем, организм вынужден закачивать под череп огромное количество жидкости, которая и давит с утра клещами голову пьяницы. Эта жидкость растворяет погибшие клетки и наутро через мочеполовую систему сливает в городскую канализацию. Короче, тот кто пьет вино и пиво, тот на утро мочится собственными мозгами. Много выпил пива – много мозгов слил, мало выпил – мало слил, но слива все равно не избежать, поскольку такова природа взаимодействия алкоголя с человеческим организмом. Опохмелиться стаканчиком с утра, чтоб голова не болела – это тенденция доводить содержание алкоголя в крови до стадии наркотического эффекта, при которой боль не ощущается. Когда врачи вскрывают череп любого, так называемого умеренно пившего человека попавшего под колеса автомобиля, то у всех видят одинаковую картину: уменьшенный в размере сморщенный мозг, вся поверхность которого покрыта микроязвами и трещинами, вся поверхность покрыта рубцами. Это участки мозга, разрушенные алкоголем. Когда же врачи вскрывают алкоголиков погибших от алкогольных отравлений, они удивляются не тому, как разрушен мозг, а тому, как с таким мозгом человек мог продолжать жить. Таким образом, алкоголь – это самое мощное оружие, направленное на уничтожение разума человека.

Существует прямой механизм разрушения клеток. Всем известно, что этиловый спирт – алкоголь – является универсальным растворителем. Но особенно хорошо спирт растворяет жиры. Но ведь оболочки человеческих клеток сплошь состоят из жировых молекул! И вот человек заглатывает алкоголесодержащую жижу – пиво, вино, водка – разницы нет, молекула спирта подходит к молекуле жира, взаимодействует с ней и уничтожает. Защитная оболочка клетки повреждена. Именно через эту пробоину внутрь клетки может теперь проникнуть и плохая экология, шлаки, инфекция и т.д. или ту же алкогольную молекулу внутрь заглотить, а здесь ядро, хромосомы и в этом случае алкоголь убивает клетку полностью. Вы скажете: «Да что нам жалеть, у нас же миллиарды клеток!» Да, есть в этом правда и особо наши клетки жалеть не надо, но есть в нашем организме клетки, которые очень и очень надо пожалеть. Это так называемые половые клетки. Это клетки, из которых могут быть зачаты и рождены дети. Если, не дай Бог, такую клеточку повредит алкоголь, то вы получите ребенка, например, с поврежденной рото-носовой полостью, с покалеченными конечностями, или, что бывает чаще всего – умственно отсталого ребенка, то есть дебила.



--------------------
Думай обо мне лучше и, может быть, я стану действительно лучше!!!
(С) F.P.G.

ОТСОСИ У КРАСНО-БЕЛЫХ!!!!! (С) народное
Sir PofIGIst
сообщение пост #18 от Mar 22 2007, 15:38
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



Цитата(Шига @ Mar 22 2007, 15:18)
Вашему вниманию представлена стенография выступления профессора Сибирского Гуманитарного Экологического института, президента международной ассоциации психоаналитиков, заместителя председателя «Союза борьбы за народную трезвость» Владимира Георгиевича Жданова. Москва, 2 мая, 2004г. (фрагмент)
C2H5OH – алкоголь – наркотический смертельный яд. Если человек единовременно принимает более 8 грамм на 1 кг веса – он умирает. Скажем, человеку с весом в 70 кг дать выпить 560 грамм чистого спирта и не дать вырвать, его этот спирт убьет. Этот яд является наркотиком и приводит человека в состояние наркоза. Наркозная доза 4-6г. на 1 кг. веса.

Медицина 300 лет использовала алкоголь как наркотик при операции. Во время Второй мировой войны у белорусских партизан не было никаких медикаментов и они использовали самогон в качестве наркотика при операциях. Раненому натощак давали выпивать три стакана самогона, и он впадал в состояние наркоза – потери болевой чувствительности. Его резали и зашивали, а он ничего не чувствовал. Три стакана самогона – это наркоз, а четыре – это смерть. Отказались от алкоголя как наркотика в медицине из-за того, что у него очень узка наркотическая широта: человек пьет-пьет/ ему больно-больно, еще чуть-чуть выпил и - летальный исход. Некоторые просто проскакивают наркотический эффект, при котором не больно.

В человеческом организме нет ни одного органа, который не разрушался бы алкоголем. Но самые сильные изменения и в самую первую очередь наступают в человеческом мозге, потому что именно там этот яд имеет свойство накапливаться. Спирт, содержащийся в кружке пива или стакане вина, всасывается в кровь, с кровотоком идет в мозг и у человека начинается процесс интенсивного разрушения коры головного мозга и механизм этого разрушения давным-давно известен. В 1961 году три американских ученых физика Найсли Маскау и Пиненктон сидели и разглядывали в изготовленный ими длиннофокусный микроскоп человеческий глаз. Они через зрачок сфокусировались на мельчайших сосудах сетчатки глаза, сбоку дали подсветку и физикам, впервые в истории науки, удалось заглянуть внутрь сосуда человека и увидеть, как по сосуду течет кровь. Что же увидели физики? Они увидели, как белые и красные кровяные тельца плывут вдоль стенок сосуда. Все бы хорошо, но однажды, в один из понедельников, посадили очередного клиента, глянули ему в глаз и ахнули: у человека по крови гуляли тромбы – сгустки, склейки ретроцитов (красных кровяных телец). Причем в этих склейках они насчитывали по 5,10,40… до 1000 слипшихся ретроцитов. Физики перепугались, а человек сидит и вроде ничего. Смотреть других – у второго-третьего все нормально, а у четвертого опять тромбы. Начали выяснять и выяснили: эти двое накануне пили. Тут же был произведен эксперимент: человеку здоровому дали выпить кружку пива и через 15 минут по его крови поплыли тромбы. Оказывается, что, попадая в кровь, алкоголь снимает с ретроцитов слабый электрический заряд, и они, вместо того чтобы отталкиваться – слипаются. Но, если для больших сосудов в руке или в ноге эта склейка большой опасности и не представляет, то, например, для мелких сосудиков носа это гибель. Закупоренный отмерший сосудик приобретает фиолетовый цвет, чем и объясняется синий нос заядлых пьяниц. Человеческий мозг состоит из 15 млрд нервных клеток – нейронов, и каждый нейрончик питает свой микрокапиляр. Микрокапиляр настолько тоненький, что для нормального питания нейрона ретроциты могут протискиваться только в один ряд. И вот когда к основанию микрокапиляра подходит алкогольная склейка ретроцитов, она его закупоривает, проходит 7-9 минут и очередная мозговая клетка человека безвозвратно погибает. После каждой, так называемой умеренной выпивки, у человека в голове появляется новое кладбище погибших клеток нейронов. Нормальное функционирование коры головного мозга при массовой гибели нейронов нарушается и человек дуреет. Причем процесс алкогольного одурения у разных людей протекает по-разному. У одних в первую очередь нарушается затылочная часть мозга – вестибулярный аппарат, вследствие чего страдает координация движений и их болтает, шатает, кидает из стороны в сторону. У вторых разрушается нравственный центр, содержащий клетки, отвечающие за поведение человека. Про этих говорят: «Он просто пьяный был, трезвый он никогда бы так не поступил». У третьих разрушается память. Медицина знает тысячи случаев, когда на утро пьяница не может вспомнить: где был, с кем пил. Что же происходит с убитыми клетками? Температура под черепом 36 градусов и как любая органическая ткань, мертвые клетки мозга начинают гнить и разлагаться. Именно эти гниющие клетки являются причиной головной боли при похмелье. Но чтобы эти гниющие клетки не отравили мозг совсем, организм вынужден закачивать под череп огромное количество жидкости, которая и давит с утра клещами голову пьяницы. Эта жидкость растворяет погибшие клетки и наутро через мочеполовую систему сливает в городскую канализацию. Короче, тот кто пьет вино и пиво, тот на утро мочится собственными мозгами. Много выпил пива – много мозгов слил, мало выпил – мало слил, но слива все равно не избежать, поскольку такова природа взаимодействия алкоголя с человеческим организмом. Опохмелиться стаканчиком с утра, чтоб голова не болела – это тенденция доводить содержание алкоголя в крови до стадии наркотического эффекта, при которой боль не ощущается. Когда врачи вскрывают череп любого, так называемого умеренно пившего человека попавшего под колеса автомобиля, то у всех видят одинаковую картину: уменьшенный в размере сморщенный мозг, вся поверхность которого покрыта микроязвами и трещинами, вся поверхность покрыта рубцами. Это участки мозга, разрушенные алкоголем. Когда же врачи вскрывают алкоголиков погибших от алкогольных отравлений, они удивляются не тому, как разрушен мозг, а тому, как с таким мозгом человек мог продолжать жить. Таким образом, алкоголь – это самое мощное оружие, направленное на уничтожение разума человека.

Существует прямой механизм разрушения клеток. Всем известно, что этиловый спирт – алкоголь – является универсальным растворителем. Но особенно хорошо спирт растворяет жиры. Но ведь оболочки человеческих клеток сплошь состоят из жировых молекул! И вот человек заглатывает алкоголесодержащую жижу – пиво, вино, водка – разницы нет, молекула спирта подходит к молекуле жира, взаимодействует с ней и уничтожает. Защитная оболочка клетки повреждена. Именно через эту пробоину внутрь клетки может теперь проникнуть и плохая экология, шлаки, инфекция и т.д. или ту же алкогольную молекулу внутрь заглотить, а здесь ядро, хромосомы и в этом случае алкоголь убивает клетку полностью. Вы скажете: «Да что нам жалеть, у нас же миллиарды клеток!» Да, есть в этом правда и особо наши клетки жалеть не надо, но есть в нашем организме клетки, которые очень и очень надо пожалеть. Это так называемые половые клетки. Это клетки, из которых могут быть зачаты и рождены дети. Если, не дай Бог, такую клеточку повредит алкоголь, то вы получите ребенка, например, с поврежденной рото-носовой полостью, с покалеченными конечностями, или, что бывает чаще всего – умственно отсталого ребенка, то есть дебила.
*


------------------------------------------
Вот! Вот оно!
А про марихуаны такого ни у одного профессора нет. Про марихуану вообще таких негативных научно-исследовательских фактов нету!
А ещё говорят, лучше бухать чем курить.



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Шига
сообщение пост #19 от Mar 22 2007, 15:43
+Quote Post


Біздің шешең рок-н-ролл нах

Группа: friends



Цитата(Sir PofIGIst @ Mar 22 2007, 15:38)
------------------------------------------
Вот! Вот оно!
А про марихуаны такого ни у одного профессора нет. Про марихуану вообще таких негативных научно-исследовательских фактов нету!

вообще-то никакой разницы между травой и спиртом не вижу. И то и то делает человека равнодушным к проблеммам которые его окружают, и то и то притупляет чувства и туманит разум, и то и то наркотик и способ держать под контролем людей...
А статьи есть (если поискать), просто про алкоголь больше так как это проблема государсвенного масштаба!
Я вообще считаю что надо ввести сухой закон НАВСЕГДА!

Цитата(Sir PofIGIst @ Mar 22 2007, 15:38)
А ещё говорят, лучше бухать чем курить.

Лучше ни то, ни другое... dry.gif



--------------------
Думай обо мне лучше и, может быть, я стану действительно лучше!!!
(С) F.P.G.

ОТСОСИ У КРАСНО-БЕЛЫХ!!!!! (С) народное
Sir PofIGIst
сообщение пост #20 от Mar 22 2007, 15:53
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



--------------------------------------
На счёт Сухого Закона я тебя поддерживаю) Но прикинь, вот потом начнётся самогонный процесс, при чём, в офигенском масштабе, и начнутся проблемы, полного государственного масштаба, мэн))

Добавлено автором через [mergetime]101[/mergetime] минут:


----------------------------------------
И ганджа не туманит разум, ни раз, наоборот, прояснеят.



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Шига
сообщение пост #21 от Mar 22 2007, 15:58
+Quote Post


Біздің шешең рок-н-ролл нах

Группа: friends



Цитата(Sir PofIGIst @ Mar 22 2007, 15:53)
--------------------------------------
На счёт Сухого Закона я тебя поддерживаю) Но прикинь, вот потом начнётся самогонный процесс, при чём, в офигенском масштабе, и начнутся проблемы, полного государственного масштаба, мэн))

В Швеции на один город один магазин с алкогольной продукцией который работает 3 часа в день (находится за чертой города). Бутылка водки 26$, сигареты 8$ пачка. Все покупатели заносятся в картотеку полициии. Вот и вес сухой закон...

Цитата(Sir PofIGIst @ Mar 22 2007, 15:53)
И ганджа не туманит разум, ни раз, наоборот, прояснеят.

Значит у меня разум не ясный? Ганджа переводит разум в другую реальность, но никак не проясняет его. Это как капля краски не делает чище чистую воду...



--------------------
Думай обо мне лучше и, может быть, я стану действительно лучше!!!
(С) F.P.G.

ОТСОСИ У КРАСНО-БЕЛЫХ!!!!! (С) народное
Sir PofIGIst
сообщение пост #22 от Mar 22 2007, 16:26
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



Цитата(Шига @ Mar 22 2007, 15:58)
В Швеции на один город один магазин с алкогольной продукцией который работает 3 часа в день (находится за чертой города). Бутылка водки 26$, сигареты 8$ пачка. Все покупатели заносятся в картотеку полициии. Вот и вес сухой закон...
*

----------------------------------
Та пиздец придумали%))%)

Цитата
Значит у меня разум не ясный? Ганджа переводит разум в другую реальность, но никак не проясняет его. Это как капля краски не делает чище чистую воду...
*

----------------------------------
Я не говорил что у тебя разум не ясный)
А вот про другую реальность ты как раз правильно подметил. Но эту реальность никак нельзя назвать "туманным". Под алкогольным опьяненим человек просто уходит в неведение, мало замечает что происходит вокруг, его накрывает покрывалой Тьмы, он не отдаёт себе отчёт в своих действиях. Это и есть "туманность". Но к марихуане это определение не относится. Это как разновидность химический наркотиков. От них тоже ярко и светло, и там ты тоже в другой реальности. Но эти реальности не настоящие, они не натуральны. Их не существует. А та реальность, что приходит с ганджа, она существует. Да чувак. В этом вся разница. Натуральные продукты дают натуральную реальнсоть. А алкогольный кайф ваще бред полнейший. Честно признаюсь, всегда не любил опьянение.
Все по-своему понимают кайф от ганджа. Ты по-своему, я по-своему. Поэтому, даже это и хорошо, что у нас разные взгляды (кое-где даже убеждения) cool.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Пирожок
сообщение пост #23 от Mar 22 2007, 18:28
+Quote Post



Группа: friends



Шига, молоток !!! Полностью согласен...
Жданов наставил меня на путь истинный, можно сказать !!!

Сир Пофигист кое в чём согласен, но ...

SeGuard
сообщение пост #24 от Mar 22 2007, 21:24
+Quote Post


NULL

Группа: friends



Мне сегодня приснилось, что я трезвый © Аквариум rolleyes.gif

Ramone
сообщение пост #25 от Mar 22 2007, 23:32
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



нахуярился



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ

13 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2018 - 00:42

Хостинг предоставлен сетью Escape Wireless