IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Джинсы!, какие носишь?
Какой фасон предпочитаешь?
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
Элис
сообщение пост #1 от Apr 15 2007, 13:45
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Эта тема заинтересовала меня после того,как мне сказали в магазине джинсов,что почти весь клёш снят с производства! unsure.gif Но потом,когда я стала носить узкие джинсы и после концерта Скорпов(все музыканты там были в потрясяюще узких,но видимо удобных джинсах),я поняла,что это действительно прикольно. А вы меняете фасон джинсов или предпочитаете какой-то один?
wub.gif rolleyes.gif
З.Ю. Люблю джинсы wub.gif cool.gif

Ramone
сообщение пост #2 от Apr 15 2007, 13:51
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



Хочу найти новые в обтяжечку.
Но ношу разные.



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ
Элис
сообщение пост #3 от Apr 15 2007, 14:06
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Мне нравится,как носили джинсы панки в 70-х.

Ramone
сообщение пост #4 от Apr 15 2007, 14:23
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



Цитата(Элис @ Apr 15 2007, 14:06)
Мне нравится,как носили джинсы панки в 70-х.
*

ещё бы
СТИЛЬ
Белые зачет.



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ
Sick
сообщение пост #5 от Apr 15 2007, 15:44
+Quote Post


гипножаба

Группа: friends



Не люблю узкие джинсы... особенно которые с плотной мотней... это воообще полный сакс... лучше свободные типа скейтерских. А воообще покупка джинсов это моя головная боль из 30 пар одна возможно будет нормально сидеть! mad.gif



--------------------









http://www.lastfm.ru/user/SickorbeSicked?setlang=ru
Unknown
сообщение пост #6 от Apr 15 2007, 16:28
+Quote Post


скатин

Группа: friends



Vigoss... не узкие... laugh.gif



--------------------
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы (с)
subaru user...
aLPina
сообщение пост #7 от Apr 15 2007, 16:46
+Quote Post


Charlie

Группа: friends



нашу третий и последний вариант =)



--------------------
Oh, you can't help that. We're all mad here.
Cheshire cat.
Элис
сообщение пост #8 от Apr 15 2007, 17:02
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Есть у меня одни джинсы,которые прошли огонь,воду,школу и Нашествие!!! На них есть дырень прямо на заднице. Сколько её не зашивай,она всё равно появляется опять!Они из вельвета и от старости просто рвутся и расползаются!Вот они:


Шига
сообщение пост #9 от Apr 15 2007, 22:47
+Quote Post


Біздің шешең рок-н-ролл нах

Группа: friends



ну можно сказать вариант 4...



--------------------
Думай обо мне лучше и, может быть, я стану действительно лучше!!!
(С) F.P.G.

ОТСОСИ У КРАСНО-БЕЛЫХ!!!!! (С) народное
Sir PofIGIst
сообщение пост #10 от Apr 15 2007, 23:05
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



--------------------------------------------
Ношу абсолютно разные джинсы, начиная с классических и до мешковатых))



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Ramone
сообщение пост #11 от Apr 15 2007, 23:41
+Quote Post


Фуриганщик

Группа: friends



Цитата(Sick @ Apr 15 2007, 15:44)
Не люблю узкие джинсы... особенно которые с плотной мотней... это воообще полный сакс... лучше свободные типа скейтерских. А воообще покупка джинсов это моя головная боль из 30 пар одна возможно будет нормально сидеть! mad.gif
*

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Кори рок



--------------------
ЧМО НАААААХУЙ
Sick
сообщение пост #12 от Apr 16 2007, 00:38
+Quote Post


гипножаба

Группа: friends



ну это стиль такой более олдпансковский... рамоны и подобные перцы... которым можно яйца в обтяг носить... я не люблю подобный изврат!



--------------------









http://www.lastfm.ru/user/SickorbeSicked?setlang=ru
mudd
сообщение пост #13 от Apr 16 2007, 16:41
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



Средние tongue.gif



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Lazy Asshole
сообщение пост #14 от Apr 16 2007, 23:47
+Quote Post


Лази Лэза

Группа: friends



да разные ношу...и дырявые...даж мужские есь в коллекции.....и клеши...и прямые...узкие есь.....ибо пчти кроме джинс ниче не ношу...

unglamour
сообщение пост #15 от Apr 19 2007, 20:51
+Quote Post


<девушко-падончегЪ>

Группа: friends



были любимые джинсы - "под камуфляж" , да сплыли))))
С кучей карманов убились при попытки катания на сноуборде (и пейнибол пережили)
ношу классику из плотной ткани, "на болтах",чернильного цвета.... не стреч....



--------------------
The machine is now alive
To wreak havoc in your lives
There's no use to hold me back
I AM READY TO ATTACK!!!!
© Fear Factory
No glam. No shine.
Карнавала не будет.
Frezi Grant
сообщение пост #16 от Apr 23 2007, 18:50
+Quote Post




Группа: friends



были джинсы синие,но последнее время нравятся полу джинсы полу брюки черные не клеш,просто прямые..ммм,блин только вот порвала недавно,жалко(

eZ1k
сообщение пост #17 от Apr 23 2007, 23:51
+Quote Post


:)

Группа: friends



Физиология не позволяет носить джинсы в обтяг. Страшное зрелище получается biggrin.gif



--------------------
[Здесь могла бы быть ваша реклама]
Элис
сообщение пост #18 от Apr 24 2007, 11:35
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



cool.gif

Unknown
сообщение пост #19 от Apr 24 2007, 15:24
+Quote Post


скатин

Группа: friends



фтопку стреч, обтягивающие джинсы tongue.gif
ну не люблю я их laugh.gif



--------------------
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы (с)
subaru user...
san4ezz_6
сообщение пост #20 от Apr 24 2007, 20:30
+Quote Post


.............

Группа: friends



Ношу свободные.... вот станет сильно жарко, джинсы носить перестану, переду на шорты и кеды smile.gif

eZ1k
сообщение пост #21 от Apr 25 2007, 13:10
+Quote Post


:)

Группа: friends



Цитата
cool.gif

rolleyes.gif



Сообщение отредактировал eZ1k - Apr 25 2007, 13:11


--------------------
[Здесь могла бы быть ваша реклама]
Элис
сообщение пост #22 от Apr 26 2007, 18:43
+Quote Post


электроплита

Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Apr 24 2007, 20:30)
Ношу свободные.... вот станет сильно жарко, джинсы носить перестану, переду на шорты и кеды smile.gif
*

А я перейду на шорты,занятые мною у парня, и сандалики wub.gif

Добавлено автором через [mergetime]153[/mergetime] минут:

Что странно,никто пока не проголосовал за клёш.Неужели девчонки его не носят? blink.gif

zonick2kc
сообщение пост #23 от Apr 26 2007, 20:49
+Quote Post




Группа: friends



чёрный вельвет! или х/б. или ну там.. laugh.gif и тп...достали джинсы.



--------------------
.stay tuned.
Reginald
сообщение пост #24 от Apr 27 2007, 15:08
+Quote Post




Группа: friends



Проголосовал за последнее, потому что это скорее всего подходит.
Широкие (но без кучи карманов), обтрепанные снизу (много хожу), темно синего цвета, с нашивкой (справа внизу).
Но хочу поменять, ужо сильно пообтрепались tongue.gif
Брать буду аналогичные




--------------------
«The greatest thing you'll ever learn is just to love and be loved in return» ©
Che_Guevara
сообщение пост #25 от Apr 28 2007, 02:28
+Quote Post


отдамся в хорошие руки

Группа: friends



Люблю клёш. Но в принципе джинсов не ношу. Люблю больше стиль "милитари", т.е чаще отличные штаны из комплекта швейцарского камуфляжа =) Куча краманов, отличная ткань из 100 процентного хлопка и низкий порого маркости. Что еще нужно для полного счастья???



--------------------
Каждый раз когда я запоминаю что-то новое, оно начинает вытеснять старые вещи. от этого у меня постоянно болит голова. (с) Гомер Симпсон

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2018 - 13:04

Хостинг предоставлен сетью Escape Wireless