IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Объявляется ЧП, Флуду - бой
san4ezz_6
сообщение пост #26 от Feb 13 2009, 23:11
+Quote Post


.............

Группа: friends



весело. Было б такое года 2 назад, точно б имел 2 пожизненных.

Black Diamond
сообщение пост #27 от Feb 14 2009, 01:31
+Quote Post


бандит

Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Feb 13 2009, 23:11) *
весело. Было б такое года 2 назад, точно б имел 2 пожизненных.

biggrin.gif тема где санчез раздавал советы ^^



--------------------
у меня есть телевизор, но нет того, с кем можно посмеяться перед ним, поэтому я телевизор не смотрю (с)
L.e.e.c.h.
сообщение пост #28 от Feb 14 2009, 12:44
+Quote Post




Группа: friends



Цитата(san4ezz_6 @ Feb 13 2009, 23:11) *
весело. Было б такое года 2 назад, точно б имел 2 пожизненных.


эт точно)))))если не больше!!!!!




--------------------
or the beginning...
Sir PofIGIst
сообщение пост #29 от Feb 14 2009, 19:09
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



------------
вот так открытие!!!
никогда бы не подумал что жывотное это Кристалиум )))) laugh.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Lennoks
сообщение пост #30 от Feb 18 2009, 19:22
+Quote Post



Группа: friends



Кристалиум опозорился

fridge
сообщение пост #31 от Feb 18 2009, 21:24
+Quote Post



Группа: friends



А может всё таки хоть одну тему оставить для голимого флуда, иногда бывает что хочется выговорится



--------------------
We will patiently wait for the dinosaurs to die out, they will die and we will move into their homes (c) Kurt Cobain
shadow
сообщение пост #32 от Feb 18 2009, 22:16
+Quote Post


пошел на хуй

Группа: friends



Цитата(fridge @ Feb 18 2009, 21:24) *
А может всё таки хоть одну тему оставить для голимого флуда, иногда бывает что хочется выговорится


>>>> Флейм



--------------------
http://vkontakte.ru/id5150657?13328 
Lennoks
сообщение пост #33 от Feb 19 2009, 12:22
+Quote Post



Группа: friends



Цитата(Lennoks @ Feb 18 2009, 19:22) *
Кристалиум опозорился


Громко сказано было конечно.
Прошу не воспринимать это всерьез!

Даже немного понимаю Жывотное blink.gif

farmer
сообщение пост #34 от Feb 19 2009, 15:59
+Quote Post


.emoviolencegeneration

Группа: friends



Похуям мне!



--------------------
_screamo is not popular
_screamo is not mainstream
_screamo is not featured on the warped tour
_screamo is not for sale at hot topic
_screamo is not trendy bullshit
_screamo is not on tv
_screamo is not on radio
Sir PofIGIst
сообщение пост #35 от Feb 19 2009, 22:28
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



------------
давайте теперь трахаться уж, а?



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
Stinger
сообщение пост #36 от Feb 20 2009, 03:28
+Quote Post

alteist

Группа: 310.kz crеw



farmer, Sir PofIGIst - предупреждения.

Кристалиум пишет что создал жывотное чтобы показать флудеров со стороны. Гипербола, то бишь. Но получилось не очень.



--------------------
I think, therefore I'm damned
Sir PofIGIst
сообщение пост #37 от Feb 20 2009, 16:51
+Quote Post


[исламский битдаунщик]

Группа: friends



------------
эх, жаль! и обидно
ведь жывотное оказывается создавалось с добрыми намерениями.

окей Стингер smile.gif флудить не буду smile.gif



--------------------
всякое говно так и остаётся говном,
и всякое говно я называю говном!
mudd
сообщение пост #38 от Feb 20 2009, 18:05
+Quote Post

Группа: 310.kz crew

Группа: friends



Цитата(Stinger @ Feb 20 2009, 03:28) *
Кристалиум пишет что создал жывотное чтобы показать флудеров со стороны. Гипербола, то бишь. Но получилось не очень.


чуть не умер со смеху laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(Lennoks @ Feb 18 2009, 19:22) *
Кристалиум опозорился


+10000000

внатуре как ребенок писал, если сабжы жывотного прочитать!!! ппц мегалол



--------------------
Behind the walls smoking cigarettes and sipping vodka... (c) Deftones - Back to School

Пиво не пить, Здоровью вредить

Emo Sux, Indie Sux, You Suck.... (c) Anti-Flag

Cerf

[img]http://img522.imageshack.us/img522/3608/beerv101xe3.jpg[/img]

California is in the Fucking Ocean (c) Ken Park
Chikin
сообщение пост #39 от Aug 10 2009, 15:14
+Quote Post




Группа: friends



По факту с флудом никто не борется
Модераторы кажется сами не часто захаживают на форум
Я думаю что за каждым модером нужно закрепить свою ветку
Флуд уже мазолит глаза, 90% сообщений какая-то вата



--------------------
Альтернатива – это такое направление музыки, коммерческой эссенцией которой является предельно антикоммерческая направленность.
Cimeries
сообщение пост #40 от Aug 10 2009, 19:48
+Quote Post

vk.com/parkyana

Группа: friends



меня нет в списке)



--------------------
...
EMZEEN
сообщение пост #41 от Aug 10 2009, 23:18
+Quote Post


J.H. CREW

Группа: friends



Э БЛЯ НЕУЖЕЛИ НЕДОХОДИТ ДО ВАС ЧТО ФОРУМ ДАВНО В ПАРАШУ ПРЕВРАТИЛСЯ? И ПЫТАТЬСЯ ЕГО ИСПРАВИТЬ...С ТАКИМИ ТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ..ПА МЕНЬШЕЭЙ МЕРЕ НАИВНА. НАХУ.БЕЗ ФЛУДА ЭТО ФОРУМ ВААБЩЕ НАХУ СГНИЕТ В ИНТЕРНЕТ-ПУЧИНЕ.



--------------------
ЛЮБОВЬ ЦВЕТЕТ - ГДЕ МОЯ РОЗМАРИ ИДЕТ

JUSTIN'S HAT CREW

Э ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ

Бля, наконец то понял, что этот GERYEK значит (c)

666mzn Tak Тебе что роднее Slip Knot ili drowenBass (С)
kelevra
сообщение пост #42 от Aug 12 2009, 16:05
+Quote Post




Группа: friends



те кто здесь больше всех флудит соостветсвенно больше всех сидит
круг замыкается на этом
не понимаю таких переживаний странных
бошкиповде

Бэм
сообщение пост #43 от Aug 13 2009, 07:53
+Quote Post


о____О

Группа: friends



больше всех сидит? даа )не спорю )
но просто щас многие оффтопят и флудят..однако их не банят оО



--------------------
http://310.kz/bb/index.php?showuser=7393 - эт я... увы - в бане.. =(
________

"война войной, а сумасшествие чисто по расписанию!" (с)
CRYSTALIUM
сообщение пост #44 от Nov 23 2009, 06:45
+Quote Post


Администратор

Группа: friends



Модеры забаньте убогих пидоров. Форум стал пристанищем для чмошных защеканов и унылых комплексов.



--------------------
непонимаю, как такое узкскоглазое уебище как ты, привлекает таких милых девушек? хотя твой удел - малалеток пердолить (c) mudd
ГОВНАРЬ В ЗАССАННОЙ КОСУХЕ С НАДПИСЬЮ СЛЕЕР
AlexWest
сообщение пост #45 от Dec 31 2009, 16:24
+Quote Post

https://soundcloud.com/yodzzz/moon-path

Группа: friends



Цитата(CRYSTALIUM @ Nov 23 2009, 06:45) *
Модеры забаньте убогих пидоров. Форум стал пристанищем для чмошных защеканов и унылых комплексов.


Кристалиум с наступающим тебя кстати.

CRYSTALIUM
сообщение пост #46 от Jan 3 2010, 10:19
+Quote Post


Администратор

Группа: friends



Цитата(AlexWest @ Dec 31 2009, 16:24) *
Цитата(CRYSTALIUM @ Nov 23 2009, 06:45) *
Модеры забаньте убогих пидоров. Форум стал пристанищем для чмошных защеканов и унылых комплексов.


Кристалиум с наступающим тебя кстати.

Кстати, да. Вас также wink.gif



--------------------
непонимаю, как такое узкскоглазое уебище как ты, привлекает таких милых девушек? хотя твой удел - малалеток пердолить (c) mudd
ГОВНАРЬ В ЗАССАННОЙ КОСУХЕ С НАДПИСЬЮ СЛЕЕР
-Furi-Kuri-
сообщение пост #47 от Jan 3 2010, 16:37
+Quote Post




Группа: friends



скучно будет с таким режимом



--------------------
W
BurY_inSOmnia
сообщение пост #48 от Jan 4 2010, 12:29
+Quote Post


*one of God's mistakes*

Группа: friends



а *убогие пидоры* это, пардон, которые?)))



--------------------
*я не настолько бедный, чтоб всё время быть самим собой* (c)
-Furi-Kuri-
сообщение пост #49 от Jan 4 2010, 12:37
+Quote Post




Группа: friends



бля буду, не я!



--------------------
W
CRYSTALIUM
сообщение пост #50 от Jan 4 2010, 13:25
+Quote Post


Администратор

Группа: friends



Цитата(BurY_inSOmnia @ Jan 4 2010, 12:29) *
а *убогие пидоры* это, пардон, которые?)))

таки надо чаще появляться на форуме и будете в курсе всех Благих Дел. Вас же конкретно Бэри, я хочу поздравить с днём освобождением журналистов от боевиков. wub.gif



--------------------
непонимаю, как такое узкскоглазое уебище как ты, привлекает таких милых девушек? хотя твой удел - малалеток пердолить (c) mudd
ГОВНАРЬ В ЗАССАННОЙ КОСУХЕ С НАДПИСЬЮ СЛЕЕР

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20th November 2018 - 22:13

Хостинг предоставлен сетью Escape Wireless